2024

Республиканский профессиональный конкурс «Лучший образовательный проект года»,

Республиканский профессиональный конкурс «Лучший образовательный проект года»,

Состоялся Республиканский профессиональный конкурс проектов образовательных организаций, реализующих программы дошкольного и начального общего образования «Лучший образовательный проект года», инициированный кафедрой дошкольного и начального общего образования в рамках юбилейных мероприятий, посвященных 90-летию ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики».

Цель Конкурса: выявление и распространение инновационных управленческих и педагогических практик в дошкольном и начальном общем образовании, поддержка и стимулирование развития инновационной образовательной среды в образовательных организациях.

Задачи Конкурса: развитие инновационного потенциала педагогических работников в системе дошкольного и начального общего образования; привлечение внимания педагогической общественности к инновационной деятельности в дошкольном и начальном общем образовании; внедрение в сферу дошкольного и начального общего образования инновационных разработок, подходов, методов и форм, способствующих разностороннему развитию и самореализации детей; обновление содержания дошкольного и начального общего образования в соответствии с интересами, возможностями, способностями детей, потребностями семьи и общества.

Конкурс проводился по номинациям «Образовательные проекты» (проекты, способствующие личностному развитию, раскрытию индивидуального творческого потенциала детей, развития мотивации подрастающих поколений к познанию, творчеству, труду и спорту, формирования ценностей, мировоззрения, гражданской идентичности, воспитания патриотизма, адаптивности к новым социальным и технологическим переменам); «Инфраструктурные проекты» (проекты, направленные на создание современной образовательной среды в дошкольной образовательной организации и начальной школе, модернизацию и расширение объектов инфраструктуры дошкольного и начального общего образования детей, создание необходимых условий для личностного развития детей, позитивной социализации и профессионального самоопределения).